Как построить грядки из досок своими руками


Опубликовано: 14.12.2017, 17:36/ Просмотров: 1176

Модераторы: VL@DIMIR, dimka112, Виджар, avtomaster

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения: ПРО 19 зуб ДПКВ

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 2:24 am  Не в <em>построить</em> сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 1:29 am
Сообщения: 162
Откуда: Россия Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв, много было споров по этому поводу кто то приводил осциллограммы где у него получался 20 зубом или началом 20 но это факт пока не попалась мне машина у которой просто при прогазовке просто звенели пальца, на машине стояло все новой (все датчики по кругу, трубки бензонасос новый ЭБУ январь 5.1 71 блок) сканером смог понять только что немного раннит зажигание, выкрутив ремень грм по меткам обнаружил что дпкв смотрит аж за 20 зуб уже в сторону 21 три раза перепроверил потом снял демпфер для изучения, думал провернуло его, но он оказался цельной начал изучать аномалию и установил что имеется дефект в нижней шестерне коленвала потому что отверствие под центрировочный штифт на который одевается демпфер просверлено не строго на 180 градусов от шпоночного паза а немного смещено влево от него на глаз меньше чем на 1 миллиметр а на самом деле видно по фотографии несоответствие в рассверловке (пьяный оператор за станком)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 11:35 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3386
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1600 раз.

Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями. Насчет не много вперед или назад, еще по карбюраторным помню. За счет износа ремня и шестерен метка на распредвалу может уходить на пол зуба вперед или отставать, так вот если поставлена вперед то, при правильной установке УОЗ (по сторобоскопу) всегда звенит поэтому в таких случаях ставил чтоб распред отставал на пол зуба, машинка даже лучше едет тогда.


_________________
Motor-Master Chip

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 12:21 am  Не в сети
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:32 am
Сообщения: 1040
Откуда: АР Крым Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Года полтора назад я тоже так попался. Всю машину наизнанку вывернул. Зато теперь постоянно проверяю установку демпфера.

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 12:20 pm  Не в сети
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 9:25 pm
Сообщения: 222
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Огромный респект Sul58 за его методику!

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:19 am  Не в сети
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:01 am
Сообщения: 1
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

[quote="Sergey"]Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями.
Скока крови на всех форумах по этой теме пролилось...Автор пишет что нужен 19 зуб.По букварю " При совмешения первого зуба с ДПКВ остаются 114 градусов до ВМТ". Додумаем! При совмешения второго - 108, третего -102,четвертого -96....19 -ого -6, 20-ого - 0.т.е. она и есть ВМТ.


_________________
Не стыдно быть чайником, стыдно не старатся стать паровозом!

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 2:34 pm  Не в сети
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

sul58 писал(а):

Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв...

Как раз наоборот. Sergey транспортир прикладывал:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:38 pm  Не в сети
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 11:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

sul58 писал(а):

Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв


Вы неправильно считаете, первый зуб не надо считать, имеется ввиду 19 зубьев после 1, что равняется 20 после пропусков
_________________
Изображение Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:09 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 1:29 am
Сообщения: 162
Откуда: Россия Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

beeras писал(а):

Sergey писал(а):

Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями.
Скока крови на всех форумах по этой теме пролилось...Автор пишет что нужен 19 зуб.По букварю " При совмешения первого зуба с ДПКВ остаются 114 градусов до ВМТ". Додумаем! При совмешения второго - 108, третего -102,четвертого -96....19 -ого -6, 20-ого - 0.т.е. она и есть ВМТ.


слушай beeras тебе что пофлудить что ли больше негде не надо писать и цитировать то чего не знаешь люди которые прочитали мои сообщения в теме они поняли о чем речь и еще недавно одночу моему земляку и товарищу Ле1 тоже помогла эта информация, так что если тебе влом нагнуться и посчитать на сколько зубов смотрит ДПКВ то тогда открой глаза на показания сканера, на хх нормальный угол опережения зажигания не должен быть 18-20 градусов а должен быть от 4 до 12 разница как минимум получается 6 градусов а один зуб на задающем диске демпфере как раз и равен 6 градусов, не писал бы про это если бы спереду и до жопы сам перебираю эти моторы и не такие сложные случаи поднимал, но такая неисправность действительно у меня в первый раз была за всю практику, я думаю что больше флеймить и флудить в этой теме не надо а то опять раздуются споры 19 или 20 если ты считаешь что 20 то флаг тебе в руки и бог навстречу, продолжай в том же духе, а я буду если надо пересверливать, и у людей будет пропадать детонация и ездить авто будет нормально :D
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:25 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 1:29 am
Сообщения: 162
Откуда: Россия Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Не стану утверждать что Сергей неправильно приложил транспортир но выскажу свое мнение почему ноль вы все считаете от 1 зуба 1 зуб это ужу 6 градусов ноль начинается раньше там где оссиллограмма проходит через ноль между пропуском 2 зубьев ноль осцилла это и есть ноль отсчета градусов как раз отсутствующий зуб за ним уже идет второй зуб который все условно считают первым он как раз уже и дает те самые 6 градусов так что если сместить транспотир на середину междк пропуском двух зубьев тогда и получается что 114 градусов это 19 зуб Демпфера, :)
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:48 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3039
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Ребята не спорьте! ВМТ 1го цилиндра находиться ЗА (обратите внимание на,,за,,) 114 по КВ,что соответствует полных 19 зубов маркерного диска,т.е серидина сердечника ДПКВ должен находиться на начале 20го зуба.


_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:18 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:22 pm
Сообщения: 688
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз. Вот зарекаюсь не вступать в дискусии с опытными мастерами, но вот опять
улыбает наивность и непосредственность.

sul58 писал(а):

Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и
Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв...


Не надо нагибаться, пальцы позагибай и будет 20-й

sul58 писал(а):

выкрутив ремень грм по меткам обнаружил что дпкв смотрит аж за
20 зуб уже в сторону 21....


Почему надо выставлять распред валы чтобы установить поршни в ВМТ?
На ВАЗах есть замечательная метка на маховике. Ремень вещь резинотканевая.....
поменяй его и глядишь ещё раз пересверливать предётся. :wink:
А рассуждени о пьяном токаре глупость которую и обсуждаь излишне.
Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась.... " а системная ошибка в подходе к диагностике.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:44 pm  Не в сети
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:49 pm
Сообщения: 229
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

gory писал(а):

Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась.... " а системная ошибка в подходе к диагностике.


Согласен, вот тут совсем неправильныи подход, смотреть реальныи УОЗ по сканеру и еще других этому учить:

sul58 писал(а):

так что если тебе влом нагнуться и посчитать на сколько зубов смотрит ДПКВ то тогда открой глаза на показания сканера, на хх нормальный угол опережения зажигания не должен быть 18-20 градусов а должен быть от 4 до 12 разница как минимум получается 6 градусов а один зуб на задающем диске демпфере как раз и равен 6 градусов, не писал бы про это если бы спереду и до жопы сам перебираю эти моторы и не такие сложные случаи поднимал


Про зубья молчу, так как велено не флудить про них в теме Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: ПРО 19 зуб ДПКВ

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 12:36 am  Не в сети
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 3:16 pm
Сообщения: 1450
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 119 раз. Мужики,неужели все и правда,на каждой авто считают каждый зуб(а вдруг на шкиву,будет 59 зубьев...).ну провернуть и посмотреть на отсутствие сломанных зубьев,это одно,но просто каждый раз считать....выставляешь метку на маховике в ноль и смотрим на ремень,с торца.опускаем медленно взгляд,по ремню к задающему диску.если со шкивом,всё нормально-он пересекается с пропуском двух зубьев,на задающем диске. :DВернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 1:03 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 5:55 pm
Сообщения: 524
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Так смотрю когда совсем колбасит, или "труп". Градусы так явно не выщитаешь.


_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Вернуться к началу  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: ПРО 19 зуб ДПКВ

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 1:11 am  Не в сети
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 3:16 pm
Сообщения: 1450
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 119 раз. Волга:если по быстрому проверить шкив,то при ВМТ,пропущенные зубья должны смотреть в сторону водяного насоса. :DВернуться к началу  Профиль  

 


Источник: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=1292



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Контакты магазинов белорусских кухонь ЗОВ в Москве Как убрать корни от бородавок

Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками Как построить грядки из досок своими руками